
Adam Freeland пришел из хаус-музыки. Известность ему принес тот стиль игры, когда элементы хип-хопа и электро проникают в дип-хаус сет. Сегодня Адам играет на трех вертушках, применяя сэмплеры и различные специальные эффекты, создавая хаус-коктейль с добавлением брейка, техно и драм-н-бейс.
Дебют Adam Freelandа как ди-джея состоялся на клубной сцене Лондона в 1992 году. Потребовалось четыре года, чтобы выпустить собственную микс-компиляцию под названием «Coastal Breaks». Этот релиз заставил музыкальную общественность присмотреться к таланту Адама. Посыпались приглашения, и Адам начал играть по всему миру, в основном, в Штатах и Европе.
«Многие мои друзья совершенно не слушают танцевальную музыку. Они рокеры до мозга костей и смеются над ди-джеями. Они смотрят на них как на кучу придурков, которые только и могут сказать: «Смотри – у меня новая Audi TT!»
К 1997 году Adam Freeland стал одним из пары десятков ди-джеев, которые постоянно находятся в жесткой ротации и путешествуют по всему миру. В этом году он принял участие в мировом турне Fact 2 Карла Кокса (Carl Cox), провел около 10 вечеринок в США, а открытый им совместно с Ренни Пилгрим (Rennie Pilgrim) и Tayo клуб Friction стал культовым местом, и каждая вечеринка собирала у дверей клуба длиннющую очередь.
В том же, 1997 году, Адам и Кевин Бебер (Kevin Beber) выпустили сингл «Tsunami One», получившем полную поддержку прессы и ставшем визитной карточкой того времени. Успех «Tsunami One» резко пробудил интерес со стороны The ORB, DeeJay PunkRoc, The Headrillaz и Junior Boys, которые хотели отдать себя на растерзание Фриланду, чтобы тот сделал для них ремиксы.
|